Электронные услуги - это удобно!

Мысль об использовании сети Интернет для разрешения многих жизненных ситуаций, по которым мы вынуждены обращаться в какие-либо государственные и муниципальные учреждения, понятна любому современному человеку.

Оказание государственных и муниципальных услуг с использованием возможностей Интернета получило название Электронного правительства.

Электронное правительство или Единый портал государственных и муниципальных услуг РФ - федеральная государственная информационная система, предназначенная для предоставления информации физическим и юридическим лицам о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.

Все услуги, размещенные на Портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации. При оказании электронных услуг Портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронного заявления.

С помощью Портала вы можете:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуге (место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов);
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

В электронном виде Вы можете быстро:
- узнать свой ИНН;
- узнать свои пенсионные накопления;
- получить информацию о наличии административных правонарушений в области дорожного движения.

Кроме того, Портал государственных и муниципальных услуг позволяет не выходя из дома:
- подать заявление на получение загранпаспорта;
- заменить паспорт гражданина РФ;
- получить информацию о задолженностях по налогам и сборам;
- подать документы для согласования переустройства и перепланировки жилого помещения;
- подать заявление на государственную регистрацию заключения/расторжения брака;
- подать заявление на зачисление ребенка в детский сад;
- подать налоговую декларацию.

А также получить более 10 тысяч различных государственных и муниципальных услуг. Большинство государственных услуг предоставляется бесплатно.

Используя возможности Портала государственных и муниципальных услуг, Вы сможете заполнить и направить заявление в любой государственный орган власти в любое удобное для Вас время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, в том числе планшетного, имеющего доступ к сети Интернет.

Благодаря получению государственных услуг в электронном виде у Вас уменьшается количество "личных контактов" с представителями органов власти.

Вы экономите свое личное время и деньги. Нет необходимости стоять в очередях, отпрашиваться с работы, ехать "в другой конец города". Не требуется заполнения заявления в бумажном виде.

Вам становится доступным получения уведомлений от госорганов в электронном виде (например, в виде СМС и электронных писем).

Так же в ближайшее время размер государственной пошлины, уплачиваемой при получении государственных услуг в электронном виде, будет составлять 70% от базового уровня.

Оказание государственных и муниципальных услуг населению становится более прозрачным, открытым и понятным.
Миллионы граждан РФ уже знают, что получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях - легко и удобно. Присоединяйтесь и Вы!

Зарегистрироваться на портале можно самостоятельно с домашнего компьютера, а затем обратиться в любой офис "Мои документы" для подтверждения регистрации, либо сразу обратиться в офис "Мои документы", расположенный на 1-ом этаже здания администрации по адресу: ул. Советская, д. 86, каб. 111.