Конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы администрации города Слободского и контрольно-счетной комиссии города Слободского

Администрация города Слободского в соответствии с Положением о кадровом резерве для замещения должностей муниципальной службы администрации города Слободского и контрольно-счетной комиссии города Слободского, утвержденным постановлением администрации города Слободского от 19.03.2014 № 65, и распоряжением администрации города Слободского от 16.02.2017 № 2 "О назначении конкурса на включение в кадровый резерв" проводит в установленном порядке

конкурс на включение в кадровый резерв для замещения
должностей муниципальной службы администрации города
Слободского и контрольно-счетной комиссии города Слободского

Наименование должности Квалификационные требования
Заведующий отделом экономического развития, потребительских рынков и муниципальных закупок Образование высшее по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо высшее экономическое образование; стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет; знание основ государственного и муниципального управления, действующего законодательства в сфере экономики и финансов, основные направления и перспективы развития отраслей экономики города, иметь высокий уровень знаний законодательства в области финансово-экономической деятельности органов местного самоуправления; навыки организаторской работы, принятия управленческих решений, осуществления контроля, ведения деловых переговоров; целеполагание, инициативность, ответственность; ненормированный рабочий день; уверенное владение персональным компьютером
Главный специалист отдела экономического развития, потребительских рынков и муниципальных закупок Образование высшее по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо высшее экономическое образование или в сфере финансов; знание законодательства в области финансово-экономической деятельности органов местного самоуправления и предприятий всех форм собственности, знание общетеоретических дисциплин в сфере финансов и экономики, основных направлений и перспектив развития отраслей экономики города; навыки правотворческой деятельности, умение систематизировать и анализировать информацию, навыки консультирования, делового общения, ведения делопроизводства в органах исполнительной власти; инициативность, ответственность, исполнительность; уверенное пользование персональным компьютером; ненормированный рабочий день
Ведущий специалист отдела экономического развития, потребительских рынков и муниципальных закупок Образование высшее или среднее по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо высшее или среднее экономическое, юридическое образование; знание законодательства в области финансово-экономической деятельности органов местного самоуправления и предприятий всех форм собственности, знание общетеоретических дисциплин в сфере финансов и экономики, основных направлений и перспектив развития отраслей экономики города; навыки ведения делопроизводства в органах исполнительной власти, делового общения, умение анализировать и систематизировать информацию; инициативность, ответственность, исполнительность; уверенное пользование персональным компьютером; ненормированный рабочий день

В конкурсе могут принять участие граждане, государственные и муниципальные служащие, соответствующие квалификационным требованиям к данным должностям муниципальной службы. Конкурсы проводятся в виде оценки кандидатов на основании представленных ими документов и собеседования.

Для участия в конкурсе кандидатам необходимо представить
следующие документы:

1. Личное заявление кандидата об участии в конкурсе.
2. Собственноручно заполненную анкету.
3. Копию паспорта или заменяющего документа.
4. Копию документа об образовании.
5. Заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность.
6. По желанию: копии документов о дополнительном образовании, о званиях, ученых степенях.

Документы от кандидатов принимаются по адресу: г. Слободской, ул. Советская, 86, кабинет 319, с 09.00 до 17.00 в рабочие дни (телефон 4-11-13).
Прием документов в течение 30 дней со дня опубликования данного объявления.