Конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы администрации города Слободского и контрольно-счетной комиссии города Слободского

Администрация города Слободского в соответствии с Положением о кадровом резерве для замещения должностей муниципальной службы администрации города Слободского и контрольно-счетной комиссии города Слободского, утвержденным постановлением администрации города Слободского от 19.03.2014 № 65, и распоряжением администрации города Слободского "О назначении конкурса на включение в кадровый резерв" проводит в установленном порядке

конкурс на включение в кадровый резерв для замещения
должностей муниципальной службы администрации города
Слободского и контрольно-счетной комиссии города Слободского

Наименование должности Квалификационные требования
Начальник отдела - главный бухгалтер Финансового управления Образование высшее экономическое или бухгалтерское; стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет; знание основ государственного и муниципального управления, бухгалтерского учета, действующего законодательства в экономической (финансовой) сфере, основ законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции; наличие опыта практической работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью; навыки эффективного выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности; умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; ведение деловых переговоров; целеполагание, инициативность, ответственность; уверенное владение персональным компьютером; ненормированное служебное время.
Консультант - юрист Финансового управления Оразование высшее юридическое; стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет; высокий уровень знания действующего законодательства в сфере юриспруденции, законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции; знание судебной практики, порядка ведения дел в судах различной инстанции; знание общетеоретических дисциплин в сфере юриспруденции, финансов и экономики в объеме, необходимом для выполнения работы; навыки правотворческой деятельности, умение систематизировать и анализировать информацию, навыки консультирования, делового общения, ведения делопроизводства в органах исполнительной власти; инициативность, ответственность, исполнительность; уверенное пользование персональным компьютером; ненормированное служебное время.
Консультант- ревизор Финансового управления Образование высшее экономическое; стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет; знание действующего законодательства в сфере экономики и финансов, законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции; знание основ организации бухгалтерского учета и составления отчетности, методов анализа хозяйственной деятельности; знание порядка проведения документальных ревизий и проверок; навыки ведения делопроизводства в органах исполнительной власти, правотворческой деятельности; порядок работы со служебной информацией; навыки делового общения, умение анализировать и систематизировать информацию, составлять планы контрольно-ревизионной работы и контролировать их выполнение; инициативность, ответственность, исполнительность; уверенное пользование персональным компьютером; ненормированное служебное время

В конкурсе могут принять участие граждане, государственные и муниципальные служащие, соответствующие квалификационным требованиям к данным должностям муниципальной службы. Конкурсы проводятся в виде оценки кандидатов на основании представленных ими документов и собеседования.

Для участия в конкурсе кандидатам необходимо представить
следующие документы:

1. Личное заявление кандидата об участии в конкурсе.
2. Собственноручно заполненную анкету.
3. Копию паспорта или заменяющего документа.
4. Копию документа об образовании.
5. Заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность.
6. По желанию: копии документов о дополнительном образовании, о званиях, ученых степенях.
7. Согласие на обработку персональных данных.

Документы от кандидатов принимаются по адресу: г. Слободской, ул. Советская, 86, кабинет 319, с 09.00 до 17.00 в рабочие дни (телефон 4-11-13, 4-18-47).
Прием документов в течение 30 дней со дня опубликования данного объявления. Последний день приема документов 11.10.2017.