Тема №1

Вернувшаяся ненадолго зима не дает возможности слобожанам выйти на традиционные субботники и прибрать городские территории и территории многоквартирных домов и частных домовладений, но вопросы благоустройства всегда остаются темой №1 для городской администрации.

На очередное еженедельное заседание комиссии по благоустройству при главе города 24 апреля были приглашены собственники и арендаторы торговых объектов, в том числе нестационарных, расположенных по двум адресам - на ул.Грина,15 и на территории между домами №41 и №45 ул. Грина.

Не все объекты, расположенные в указанных местах, находятся в надлежащем виде, много вопросов и к их прилегающим территориям. Доводы руководителей и представителей торговых организаций о невозможности проведения приборки в связи с изменившимися погодными условиями, главой города И.В. Желваковой приняты не были. Уборка прилегающей территории и сбор мусора должны проводиться ежедневно.

Приглашенным на заседание комиссии было предложено посмотреть на свои объекты взглядом обычного слобожанина, который желает жить в чистом и прибранном городе.

На экран были выведены фото объектов, сделанные в субботу 21 апреля. Собственники и арендаторы согласились с мнением главы города о том, что есть что изменить и над чем еще поработать.

Отдельно обсуждался вопрос асфальтирования и дальнейшего содержания этих территорий.

Внесенные в последние дни декабря 2017 года поправки в Градостроительный Кодекс Российской Федерации обязывают лиц, ответственных за эксплуатацию здания, строения, сооружения, принимать участие, в том числе и финансовое, в содержании прилегающей территории в случаях и порядке, которые определяются правилами благоустройства территории муниципального образования.

В данном случае муниципальные Правила благоустройства полностью соответствуют всем нормам федерального и регионального законодательства и четко прописывают понятие прилегающей территории.

Главой города было предложено провести работы по асфальтированию в июне 2018 года и определить финансовое участие каждого собственника пропорционально площади принадлежащего торгового объекта.

Следующее заседание комиссии назначено на 15 мая, на нем собственники должны определиться со стоимостью работ и определить подрядчика по своему усмотрению.

 
Пресс-служба администрации города
 
Дата публикации - 25.04.2018