Электронные услуги - это удобно!

Мысль об использовании сети Интернет для разрешения многих жизненных ситуаций, по которым мы вынуждены обращаться в какие-либо государственные и муниципальные учреждения, понятна любому современному человеку.

Оказание государственных и муниципальных услуг с использованием возможностей Интернета получило название Электронного правительства.

Электронное правительство или Единый портал государственных и муниципальных услуг РФ - федеральная государственная информационная система, предназначенная для предоставления информации физическим и юридическим лицам о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.

Все услуги, размещенные на Портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации. При оказании электронных услуг Портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронного заявления.

В перечень государственных услуг входят:
* Выдача или замена паспортов гражданина РФ, а также загранпаспортов;
* Регистрация транспортного средства, получение документов (ПТС, СТС) и номер на автомобили;
* Получение водительского удостоверения;
* Запись на прием к врачу, в поликлиники;
* Постановка ребенка в очередь в детские сады;
* Информирование о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;
и многие другие, перечислить все государственные услуги весьма не просто, так как их не одна сотня.

В электронном виде Вы можете быстро:
* узнать свой ИНН;
* узнать свои пенсионные накопления;
* получить информацию о наличии административных правонарушений в области дорожного движения и моментально оплатить штраф.

Используя возможности Портала государственных и муниципальных услуг, Вы сможете заполнить и направить заявление в любой государственный орган власти в любое удобное для Вас время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, в том числе планшетного, имеющего доступ к сети Интернет.

Благодаря получению государственных услуг в электронном виде у Вас уменьшается количество "личных контактов" с представителями органов власти.

Вы экономите свое личное время и деньги. Нет необходимости стоять в очередях, отпрашиваться с работы, ехать "в другой конец города". Не требуется заполнения заявления в бумажном виде.

Вам становится доступным получение уведомлений от госорганов в электронном виде (например, в виде СМС и электронных писем).

Размер государственной пошлины, уплачиваемой при получении государственных услуг в электронном виде, составляет 70% от базового уровня.

Оказание государственных и муниципальных услуг населению становится более прозрачным, открытым и понятным.

Миллионы граждан РФ уже знают, что получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях, легко и удобно. Присоединяйтесь и Вы!

Зарегистрироваться на портале можно самостоятельно с домашнего компьютера, а затем обратиться в любой офис "Мои документы" для подтверждения регистрации, либо сразу обратиться в офис "Мои документы", расположенный на 1-ом этаже здания администрации по адресу: ул. Советская, д. 86, каб. 111.

При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС.

Вам станут доступны все услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг РФ.

 
Пресс-служба администрации города
 
Дата публикации - 11.09.2018