Электронные сервисы ПФР

Для удобства и экономии времени граждан Пенсионным фондом Российской Федерации реализована возможность оказания государственных услуг через электронные сервисы. На официальном сайте ПФР действует "Личный кабинет застрахованного лица". Для того, чтобы получить доступ к сервису, гражданину необходимо пройти регистрацию на Портале государственных и муниципальных услуг. Это можно сделать в любой клиентской службе ПФР.

"Личный кабинет" предлагает застрахованным лицам доступ к информации о сформированных пенсионных правах и предлагает ряд возможностей.

Во-первых, это предварительная запись на прием. Гражданин может выбрать удобное для посещения время и попасть на прием к специалисту по интересующему вопросу.

Во-вторых, возможность предварительного заказа документов (справки о размере пенсии, социальных выплат, о сумме материнского капитала). Оформив предварительный заказ, гражданин впоследствии обращается в клиентскую службу за готовыми справками.

В-третьих, подача заявления на назначение, перерасчет, доставку пенсии и иных социальных выплат, на выдачу государственного сертификата МСК, на распоряжение средствами МСК, о переводе средств пенсионных накоплений, о получении сведений об отнесении к гражданам предпенсионного возраста.

Слобожане активно пользуются возможностями электронных сервисов ПФР, более 6000 граждан в 2019 году подали заявления в клиентскую службу Управления в электронном виде через "Личный кабинет застрахованного лица".

Кроме этого, разработано и внедрено мобильное приложение "ПФР Электронные сервисы" для смартфонов, которое позволяет сделать процесс получения государственных услуг еще более удобным и доступным.

По информации Управления ПФР в Слободском районе Кировской области (межрайонного)

 
По информации

Управление пенсионного фонда

в Слободском районе

Кировской области
 
Дата публикации - 20.12.2019