ОНЛАЙН-ИГРА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ - ЛУЧШАЯ НА КРУПНЕЙШЕМ DIGITAL-КОНКУРСЕ ЕВРОПЫ

_Как "зацепить" в эпоху коротких текстов, броских заголовков и тегов (tag), когда аудитория проекта - вся страна?

Первое место в номинации "Лучшая онлайн-игра" крупнейшего в Европе digital-конкурса Tagline Awards получила интерактивная игра, посвященная Всероссийской переписи населения. Жюри - признанные мировым сообществом эксперты в области коммуникаций, маркетинга и дизайна - отметило ее в числе более 3 тысяч заявок во всех номинациях. Среди лауреатов - ТАСС, RT, Мегафон, Gett и создатели множества громких онлайн-проектов для лидеров рынка, в том числе Сбера, Ростелекома, X5 Retail Group и госорганов.
Геймплей "лучшей онлайн-игры" построен вокруг поиска предметов в трёх различных локациях. Каждый геймер может "примерить" на себя все ситуации и способы участия в первой цифровой переписи: в жилом многоквартирном доме, который обходят переписчики с планшетами, на портале Госуслуг или на переписном участке. На последнем этапе игрок переносится в Росстат, куда стекается информация со всей страны.
Обнаружить все предметы, а затем и свое имя в списке топ-игроков на сайте переписи может любой желающий. Количество попыток улучшить личный результат и положение в рейтинге не ограничено.
Онлайн-игра поможет существенно расширить аудиторию информационной кампании в поддержку переписи за счет "цифрового" поколения, считают в Российской ассоциации по связям с общественностью.
"Геймификация - важнейший коммуникационный тренд. Обращение к онлайн-играм позволяет вовлечь в кампанию "цифровое" поколение, которое не застать на традиционных площадках - на ТВ, радио, в бумажных СМИ. Но вместе с тем игра смоделирована так, что вызывает интерес всех возрастных аудиторий - что принципиально важно для такого охватного проекта как Всероссийская перепись населения", - полагает вице-президент РАСО Ксения Трифонова.
"Современная цифровая модель переписи требует новых подходов в информационной работе. С этой целью Росстат создал Медиаофис Всероссийской переписи населения, который начал работу в 2019 году. Он ведёт масштабную информационно-разъяснительную кампанию, как в традиционных СМИ, так и в digital-среде", - говорит руководитель Медиаофиса Всероссийской переписи населения, вице-президент коммуникационного агентства КРОС Леонид Бурмистров.
По его словам, Медиаофис не просто присутствует, но активно работает на всех интерактивных площадках: на официальном сайте, во всех популярных социальных сетях и на внешних интернет-ресурсах.
"Мы сняли целый сериал про выбранный всей страной талисман переписи - цыпу Випина, создали анимационные ролики, записали серию подкастов и YouTube-сюжетов, запустили чат-бот и онлайн-игру. Оценка авторитетного международного жюри говорит, что это правильный подход для информирования аудитории с учетом каналов и видов контента, которые ей близки", - отмечает Леонид Бурмистров.
Эксперты, наблюдающие за премией Tagline Awards с 2011 года, отмечают существенное повышение качества участвующих в ней digital-проектов: сайтов, мобильных приложений, проектов в области VR и AR, "вирусных" роликов и интерактивных игр.
"Эксперты оценивали концепцию проекта, качество исполнения и эффективность для достижения поставленных задач. Очевидно, что для информационной кампании по продвижению Всероссийской переписи населения главная задача - повысить информированность людей о переписи, о ее новых цифровых особенностях и возможностях. Учитывая, что целевая аудитория - вся страна, подключение таких популярных форматов как онлайн-игры, это возможность достучаться до пользователей разного возраста и разного пола, живущих в разных регионах страны. Сегодня их объединила игра, а завтра - перепись, о которой рассказали доступно и интересно", - говорит сооснователь production-компании ParkProduction Александр Фарбер.

Медиаофис Всероссийской переписи населения
media@strana2020.ru
strana2020.ru
+7 (495) 933-31-94
facebook.com
vk.com
ok.ru
instagram.com
youtube.com

 
Пресс-служба администрации города
 
Дата публикации - 12.05.2021