Администрация города Слободского в соответствии с Положением о кадровом резерве для замещения должностей муниципальной службы администрации города Слободского и контрольно-счетной комиссии города Слободского, утвержденным постановлением администрации города Слободского от 19.03.2014 № 65, на основании распоряжения администрации города Слободского от 07.11.2023 № 35 «О назначении конкурса на включение в кадровый резерв» проводит
конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы администрации города Слободского
Наименование должности | Квалификационные требования |
Начальник управления по делам ГО, ЧС, ЖКХ и благоустройства | Образование высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», высшее техническое, инженерно-строительное, юридическое или экономическое образование.
стаж муниципальной службы не менее двух лет или не менее двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки. знание Конституции РФ, законодательства о муниципальной службе, об общих принципах организации местного самоуправления, о порядке рассмотрения обращений граждан, о противодействии коррупции, Жилищный кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ, Водный кодекс РФ, Земельный кодекс РФ, законодательство РФ в сфере обеспечения граждан доступным жильем, предоставления коммунальных услуг, благоустройства территорий, об охране окружающей среды, законодательство Кировской области, Устав города Слободского и иные муниципальные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила деловой этики и служебного поведения; знание основ делопроизводства, особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности и порядка работы со служебной информацией; навыки принятия ответственных решений, осуществления контроля; ведения деловых переговоров; целеполагание, инициативность, ответственность; возможна работа в режиме ненормированного служебного времени |
Начальник Финансового управления | Образование высшее профессиональное (магистратура, специалитет) по специальности «Экономика и управление»;
не менее трех лет стажа (государственной) муниципальной службы или стажа работы в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, — не менее двух лет; знание Конституции РФ, федерального законодательства, в том числе законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, бюджетное законодательство РФ и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, законодательство РФ о местном самоуправлении, в сфере стратегического планирования, о муниципальной службе, о противодействии коррупции, законодательство Кировской области, Устав города Слободского и иные муниципальные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правила деловой этики и служебного поведения; навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет» и в информационно-правовых системах, работать с документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), систематического повышения своей квалификации, квалифицированной работы с гражданами; возможна работа в режиме ненормированного служебного времени |
Главный специалист КДН и ЗП города Слободского | Образование высшее или среднее психологическое, социально-педагогическое, юридическое либо по специальности «Государственное и муниципальное управление»;
требования по стажу не предъявляются; знание Конституции РФ, федерального, областного законодательства о муниципальной службе, об общих принципах организации местного самоуправления, о порядке рассмотрения обращений граждан, о противодействии коррупции; законодательство и правовые акты о защите прав ребенка и законных интересов несовершеннолетних, о системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; Семейный кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях; знание правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства; особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий; навыки правотворческой деятельности, умение систематизировать и анализировать информацию, навыки консультирования, делового общения; инициативность, ответственность, исполнительность; уверенное пользование персональным компьютером; возможность работы в режиме ненормированного служебного времени |
Главный специалист отдела опеки и попечительства | Образование высшее или среднее психологическое, социально-педагогическое, юридическое либо по специальности «Государственное и муниципальное управление»;
требования по стажу не предъявляются; знание Семейного кодекса РФ, законодательства в области опеки и попечительства, социальной работы, защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; знание Конституции РФ, федерального, областного законодательства о муниципальной службе, об общих принципах организации местного самоуправления, о порядке рассмотрения обращений граждан, о противодействии коррупции; знание правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства; навыки правотворческой деятельности, умение систематизировать и анализировать информацию, навыки консультирования, делового общения; инициативность, ответственность, исполнительность; уверенное пользование персональным компьютером; возможность работы в режиме ненормированного служебного времени |
В конкурсе могут принять участие граждане, государственные и муниципальные служащие, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям к данным должностям муниципальной службы.
Конкурсы проводятся в виде оценки кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской либо муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также индивидуального собеседования.
Условия прохождения муниципальной службы:
— пятидневная служебная неделя с продолжительностью служебного времени не более 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
— предоставление ежегодного основного отпуска продолжительностью 30 календарных дней и дополнительных оплачиваемых отпусков с сохранением замещаемой должности и денежного содержания;
— установление денежного содержания в соответствии с действующим законодательством;
— гарантии обязательного медицинского страхования, обязательного государственного социального и государственного пенсионного обеспечения в соответствии с федеральным законодательством;
— ненормированный служебный день.
Для участия в конкурсе кандидатам необходимо представить
следующие документы:
- Личное заявление кандидата об участии в конкурсе.
- Собственноручно заполненную анкету.
- Копию паспорта или заменяющего документа.
- Копию документа об образовании.
- Заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность.
- По желанию: копии документов о дополнительном образовании, о званиях, ученых степенях.
- Согласие на обработку персональных данных.
Документы от кандидатов принимаются по адресу: г. Слободской, ул. Советская, 86, кабинет 318 с 09.00 до 17.00 в рабочие дни (телефон 8(8332) 25-53-49, доб. 218).
Прием документов осуществляется с 13.11.2023 по 13.12.2023.
Предполагаемая дата проведения конкурса 14.12.2023 в 14.00 в каб. 306 здания администрации города Слободского (ул. Советская, 86, г. Слободской).
За дополнительной информацией можно обратиться по телефону 8(912)368-61-62, либо письменно на адрес электронной почты slob-adm@rambler.ru