Гимназисты вернулись в свое здание

Гимназия города Слободского  в прошлом году попала  в число 15 образовательных организаций Кировской области , участвующих в программе капитального ремонта школ.

Администрацией  гимназии своевременно была подготовлена проектно-сметная документация , пройдена экспертиза, объявлены конкурсные процедуры.

Изменившаяся экономическая ситуация не позволила определить подрядчика ни с первого, ни со второго раза – аукционы были признаны несостоявшимися по причине отсутствия заявок со стороны подрядчиков.

Контракт был заключен только по итогам третьего аукциона.

Капитальный ремонт предполагает перевод учащихся в здание другой образовательной организации. Если бы аукцион состоялся с первого раза, то уже в апреле-мае текущего года гимназисты перешли бы на обучение в школу №7.

С июня велись работы  по ремонту кровли и по замене всех окон в здании. Более 10 конкурсных процедур было организовано руководством гимназии для приобретения  школьной мебели и  учебного оборудования.

15 сентября  прошла приемка работ с участием представителя Кировского областного учреждения «Управление капитального строительства», являющегося строительным контролем, сотрудника Слободской межрайонной прокуратуры.

В этот же день городская комиссия по приемке образовательных организаций  проверила готовность гимназии к приему учащихся. Обе комиссии дали заключение о возможности организации образовательного процесса после проведенного ремонта.

В пятницу, 16 сентября, уроки  у учащихся 5-11 классов гимназии начались в своем здании. Новая школьная мебель, современное оборудование для учебной деятельности, мягкая мебель в зонах отдыха,  красивые окна – все это вызывает исключительно  положительные эмоции у гимназистов и педагогов и  настраивает на учебный процесс.

Администрация города благодарит за понимание ситуации педагогов и родителей учащихся гимназии и школы №7.

Стоит отметить, что городской отдел образования уже направил заявки на продолжение капитального ремонта школ города и на последующие периоды, поэтому практика «соседства» образовательных организаций   может повториться.